Наша таксомоторная компания "Междугороднее такси Самара", предоставляет услуги такси по населенному пункту "ПГТ Безенчук" Безенчукского района Самарской области. Наша компания, осуществляет услуги не только по межгороду в данном районе, но и внутри населённого пункта "ПГТ Безенчук".
БезенчукВъездной знак в Самарской области
Популярные направления из ПГТ Безенчук
Дополнительные услуги "ПГТ Безенчук"
- Наши Тарифы
- Информация о населённом пункте "ПГТ Безенчук"
Эконом: от 18₽ за км
(Киа рио, Хендай Солярис и аналоги)
Комфорт: от 20₽ за км
(Шкода октавиа, Киа церато и аналоги)
Бизнес: от 30₽ за км
(Тойота камри, Киа оптима и аналоги)
Минивэн: от 35₽ за км
(Хендай Н1, Фольксваген Каравелла и аналоги)
Посёлок городского типа Безенчук. Первое упоминание о населенном пункте Безенчук относится к 60-м годам 19 века. Согласно Уставной грамоте Самарской губернии Самарского уезда Екатерининской волости удельного селения деревни Безенчук: «В селении значится по 10 народной переписи крестьян мужеска пола девяносто девять душ. Причислено после ревизии двадцать девять душ. Затем, ко времени обнародования Положения о крестьянах, водворенных на землях государевых, дворцовых и удельных имений состояло сто двадцать восемь душ (128 душ), которые и должны получить поземельный надел, подлежащий выкупу».
В сведениях о населенных местах за 1896 год записано: «Деревня Безенчук, Самарского уезда, Екатерининской волости находится при реке Безенчук. В деревне занято постройками 75 дворов, мужского пола 176, женского 211 человек. В деревне имеется хлебозапасный магазин, 2 бакалейные лавки, 2 ветряные мельницы и кузница. Числится 326 лошадей, коров и быков 314, овец 747».
В скором времени в Безенчуке появились гимназия, хлебные заводы, мельницы, собственный пивзавод, который снабжал продукцией Сызрань и Самару. Безенчукское пиво, благодаря высокому качеству поднимаемой из глубоких скважин воды, пользовалось спросом даже далеко за пределами губернии и страны - в те времена оно поставлялось во Францию.
В 1900 году в деревне Безенчук находилось 79 дворов в которых проживало 516 человек. Они владели 991 десятиной надельной земли. В деревне имелась земская станция. Недалеко от деревни находилась железнодорожная станция Безенчук, в которой проживало 114 человек.
В современном расположении - Безенчук, первоначально - поселок путейцев, образован в 1886 году в связи со строительством по Указу царя Александра III железной дороги, связывающей центральные районы России с регионами Урала и Сибири. Строительство дороги велось на всем протяжении одновременно, отдельными участками, которые затем соединялись вместе. Таких строительных участков было много и на каждом участке была своя станция и свой поселок рабочих. Одним из таких поселков и был Безенчук, названный как и ближайшая деревня.
В 1903 году организованна Безенчукская селекционно-опытной станция, в рамках создании первой в России сети сельскохозяйственных опытных станций. Ныне это Самарский научно-исследовательский институт сельского хозяйства им. акад. Н.М.Тулайкова.
В 1904 году в Безенчуке числилось 82 домохозяйства в 517 душ. Сам Безенчук входил в Васильевскую волость с административным центром в селе Васильевка.
С 1910 года по Столыпинской реформе начинается заселение земель переселенцами с Украины, Белоруссии, центральных районов России. Они образуют свои поселения – хутора. Появляются хутора Попович, Калга, Товченник и др. до сих пор северо-восточная часть поселка Безенчук именуется «Калга».
Сам поселок Безенчук по "Спискам населенных пунктов Самарской губернии" до 1928 года значился еще чисто русской (по составу населения) деревней, в которой дворов было - 117, а проживающих- 679 человек. В том же году здесь построили элеватор и организовали МТС.
Несмотря на тяжелое время 1917-1930 годов, революцию, гражданскую войну, голод Безенчук начинает расти и развиваться. С северной стороны железной дороги возникает поселок Бородинский.
В 1935 году 10 февраля на заседании Президиума ВЦИК была утверждена новая сеть Средне-Волжского края и Мордовской АССР. Было образовано 87 районов, в то числе и Безенчукский. Во вновь образованном Безенчукском районе создано 17 сельсоветов, в том числе и Безенчукский. На момент образования района в п.Безенчук имелась МТС, элеватор, машино-тракторная мастерская, в последствии ставшая ремонтным заводом, Безенчукский свекольно-сахарный завод, который в 1933 году выпустил 12 тыс. тонн сахара, имел 650 рабочих; Безенчукский нефтесклад.
В годы Великой отечественной войны в поселок было эвакуировано Николавское военно-морское училище летчиков им. Леваневского, которое дислоцировалось в Безенчуке всю войну. В 1942 году был построен военный аэродром, на коротом в последствии с 1963 по 2003 годы располагался учебный вертолетный полк Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков.
(см. раздел: Историческая справка о муниципальном районе)
Посёлок Сосновка. Образование населенного пункта связано со строительством предприятия государственного резерва ФГУ Комбинат "Энергия" в 60-х годах 20 века. По данным переписи 1961 года значится населенный пункт - поселок Сосновка.
Железнодорожный разъезд Восток. Образование населенного пункта связано с необходимостью осуществления обслуживания и ремонта железной дороги. Первоначально населен преимущественно работниками железнодорожного транспорта. Образован в 60-х годах 20 века.

